21:15 

Слив лички

maraCoBa
У меня на игре возникла неприятная ситуация.
Без моего разрешения был выставлен на показ самый мерзкий кусок личного отыгрыша с игроком.
Который затем был весело пущен по рядам на почитать.

Стенография (!) лички была странной интерпретацией вот этого: "однажды Дарзье видел в трактире, как Ги Ариго довольно жестко что-то втолковывает Джастину Придду, своему бывшему оруженосцу, который выглядит подавленным" (кусок загруза игрока).

Надеюсь, что в данной мастерской группе этого больше не будет.

Комментарии
2014-08-28 в 21:48 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Надеюсь, что в данной мастерской группе этого больше не будет.
МГ не отвечает за личные отыгрыши игроков по инициативе самих игроков и дальнейшую судьбу этих отыгрышей.

Во избежании недопонимания копирую из загрузов фразы, относящиеся к линии: Ариго - Джастин Придд.

Из загруза Джастина Придда
читать дальше
Из загруза Ги Ариго
читать дальше

Ничего больше относительно этих линий мастера игрокам не вгружали, фрагменты отыгрышей на игре распространять не просили.

2014-08-28 в 22:26 

Узник
- Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь… © Тот самый Мюнхгаузен
toma-km, Мг отвечает за попустительство в публикации завязок вгруженных игрокам. Целиком и полностью. Это зона ответственности МГ. Ребята, тут не бывает полутонов или вы допускаете соигровки без разглашений или не допускаете. Нельзя быть немножечко беременной.

2014-08-28 в 22:38 

dark-iris
toma-km, Тома, но вы же даже на параде говорили про этот подсмотренный эпизод. Значит загруз такой был?

2014-08-28 в 23:06 

toma-km
Автор курил гробы (с)
dark-iris,
загруз относительно этой линии был такой:
однажды Дарзье видел в трактире, как Ги Ариго довольно жестко что-то втолковывает Джастину Придду, своему бывшему оруженосцу, который выглядит подавленным"
о какой-то сцене в парке на параде мы услышали впервые. От кого-то из участников. Больше того, по нашей версии Дарзье не слышал, о чем говорили Джастин и Ариго (см. кусок загруза). Я кстати до сих пор не знаю, о чем они говорили.

Узник,
Ребята, тут не бывает полутонов или вы допускаете соигровки без разглашений или не допускаете
сыгровки - личная зона игроков, я считаю некорректным в нее вмешиваться. Вопрос ответственности игроков - поговорить с мастерами, если сыгровка меняет сюжет (и спросить, возможно ли это). В данном случае такого не произошло, увы.

2014-08-28 в 23:19 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
maraCoBa, Лично мне как мастеру жаль, что такое произошло. Предотвратить такое заранее было затруднительно – все-таки этичность поведения игроков после игры – зона скорее саморегулирования, чем регулирования мастерами.

Но в данном случае это не первое нарушение этики касательно влияния личных отыгрышей на игру и других игроков.

2014-08-28 в 23:41 

Six Tales
В ситуации вина полностью моя - я попыталась скоординировать с участником эпизода "видел как в кабаке..." приблизительное время эпизода и узнала, что такого в истории двух упомянутых лиц Вообще Небыло и быть не может. Чтобы исправить ситуацию нестыковки, попросила у одного из игроков что-то, что бы заменило картинку, без лишнего и откровенных действий 18+. Игрок, думая, что я делаю это исходя из загруза и завязок, такой диалог мне дал, с пояснением, что другой сцены вне закрытых комнат вообще не может быть, и выбора нет. Поскольку всем известно про свидетеля сцены в изначальном загрузе как бы так и не стало, а цель его - узнать, кто кого угнетает, полученный диалог выполнял, до игры не пришло в голову это рассказать всем заинтересованным.
Бывает так, что тебя видят, а ты не знал - но правильно, конечно, что у всех разные барьеры и нужно спрашивать, или идти к мастерам с претензией.
На игру я взяла конспект, чтобы перечитать, потому что не успевала заранее. Приношу свои извинения участникам за отсутствие разрешения, за огласку, и за принуждение к ней.

2014-08-28 в 23:46 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Six Tales,
а еще вы могли прийти к мастерам с вопросами по загрузам (и мы бы скоординировали информацию про кабак), но почему-то решили, что сами разберетесь.

2014-08-28 в 23:50 

maraCoBa
Six Tales,
Я все-таки не поняла зачем ЛИЧНЫЙ конспект ЧУЖОЙ ЛИЧКИ надо было зачитывать всем?
Чего ты этим добивалась?

2014-08-28 в 23:50 

Six Tales
...Ну вы же похоже решили, что это игроки сами-разберутся. Времени было мало. Я разобрался)))

2014-08-28 в 23:53 

maraCoBa
...Ну вы же похоже решили, что это игроки сами-разберутся. Времени было мало. Я разобрался)))

Честно, не поняла.
Кто разберется. При чем здесь время? Вы после игры это читали.

2014-08-28 в 23:54 

Six Tales
maraCoBa, я не прочитала вслух ни слова из своего конспекта, и никто не может свидетельствовать чтобы такое слышал. Переформулируйте вопль.

2014-08-28 в 23:56 

Six Tales
maraCoBa, мы читали - неверная посылка, разберитесь с ее источником.

2014-08-28 в 23:56 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Six Tales,
ну вы же похоже решили, что это игроки сами-разберутся
это какой-то очень субъективный вывод. Если вопросы вызывало конкретное место в загрузе, надо было выяснить. И уж точно мы бы сказали, что Дарзье не слышал разговора.

2014-08-28 в 23:57 

Узник
- Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь… © Тот самый Мюнхгаузен
Six Tales, речь идет о выразительном чтении на платформе. И я помню как минимум два голоса в этом милом хоре) Один из которых твой. МММ?

2014-08-28 в 23:59 

Six Tales
toma-km, у меня не было вопросов - как так получилось, что нет такого случая в кабаке. Сразу сделала ошибочный вывод, что автор облажался и ему все равно на подробности, раз так.

2014-08-29 в 00:01 

Six Tales
Узник, нет, я не читала это вслух никому и не при ком, нигде)) отдала в руки Габриэле в маршрутке бумагу, кажется. Я ее вообще только до игры перечитывала.

2014-08-29 в 00:03 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Six Tales,
ему все равно на подробности, раз так.
я уверена, что если бы описанная в загрузе сцена была просто перенесена из кабака в парк, этой дискуссии не возникло бы. Проблема в том, что было внесено очень серьезное изменение в сюжет: по загрузу Дарзье не слышал разговора. Впрочем, как отметила Бероальд, это было не единственное изменение, внесенное в сюжет без согласования с мастерами. Что не может не огорчать.

2014-08-29 в 00:04 

Узник
- Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь… © Тот самый Мюнхгаузен
Six Tales, Вот уж извини. На обратной дороге, на платформе в Коломне, ты и Нарвен зачитывали этот опус мне. Потом передавая по рукам всем желающим из толпы, вслед за пластиковой бутылкой вина.

2014-08-29 в 00:07 

Six Tales
Узник, еще раз - не помню такого совершенно, только из рук в руки. Дайте еще свидетеля и диагностируем амнезию на почве сокрытия преступления.

2014-08-29 в 00:10 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Вообще мне очень жаль, что на нашей игре произошла такая ситуация, чисто по-человечески я считаю недопустимым слив приватных разговоров третьим лицам без согласования со вторым участником разговора. Думаю, эта ситуация - повод для каждого сделать вывод о том, с кем допустимы сыгровки /приватные разговоры, а с кем нет.

2014-08-29 в 00:12 

maraCoBa
Six Tales
Узник, еще раз - не помню такого совершенно, только из рук в руки. Дайте еще свидетеля и диагностируем амнезию на почве сокрытия преступления.

Ты же понимаешь, что метод распространения информации мало что меняет, каким бы он ни был?

2014-08-29 в 00:21 

Six Tales
maraCoBa, мало, да. Но я не против заново узнать о себе нелицеприятное, но имевшее место. Что бы на меня ни накатило, если было - значит мое, как ни стыдно: Глайдери очень убедительна, и я уже сомневаюсь в своих конспиративных способностях!

2014-08-29 в 00:26 

Да, в маршрутке мне попал в рук этот кусочек в клеточку, я была крайне подавлена и не хотела вообще ничего, кроме как скрыть слезы, и отдала кусочек бумаги кому-то, кому не помню. Второй раз видела, как им размахивали на платформе в компании. Зачитывали или нет вслух - не помню, но почитать по-моему мог кто хотел...
Габриэлла

URL
2014-08-29 в 00:35 

dark-iris
Я тоже не помню чтобы это читали вслух на платформе. И пластиковую бутылку вина тоже не помню. Мне кажется, Мышь, ты утрируешь ситуацию.

2014-08-29 в 00:38 

maraCoBa
dark-iris,
но тебе давали почитать?

2014-08-29 в 00:40 

dark-iris
maraCoBa, давали. На платформе. Я же тебе говорила уже.

2014-08-29 в 00:41 

maraCoBa
Вот это и главное.

Да, говорила. Именно после разговора с тобой я все поняла.

2014-08-29 в 02:24 

Cleonte
Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
почему я не удивлен, что некоторые люди так мило себя всегда отмазывают и всегда готовы прочитать мораль другим ...

2014-08-29 в 02:47 

Six Tales
Cleonte, ага - "почему собаки лижут свои яйца"... Потому что они Могут.

Я первый раз встречаюсь с тем, что персонажный словесный разговор к игре вызывает такой стыд. Не возникает же сомнений, что персонажный, и что в тяжелую минуту, никакого переноса на игрока. Это был _единственный_ не мертвый информационный вброс из моего загруза. Виноват. И извиняюсь за произошедшее.

Больше, больше комментариев! Завтра уеду в лес и станет скучно.

2014-08-29 в 02:53 

Узник
- Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь… © Тот самый Мюнхгаузен
Cleonte, я просто оставлю здесь цитату:

-А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе: (с)


Six Tales, знаешь... я бы предпочла столкнуться на игре. У меня не осталось завязок, была бы только рада. Можно сколь угодно долго меряться виртуальными пенисами особенно если их нет в реале Интернетные войны можно выиграть. Даже если кишка тонка. Удобный формат, хули простите мой клатчский.

2014-08-29 в 03:00 

Six Tales
toma-km, вот еще у меня вопросы по фактам, иначе зачем они повешены так значительно:

из загрузов

- Ариго на параде говорил, что последнее письмо с требованием встречи и шантажом, кончившееся дуэлью случайных лиц, было 4 месяца назад, или как-то еще не очень давно. Мастера знали об этом сроке? Или только о "когда поступил к Алве", или это оно и есть? Шантаж действительно был про огласку в свете, или только отцу? Связь, выходит, из мастерского загруза, никак не намекает на насилие - это игроки сами персонажам утяжелили жизнь? Соответствует ли написанное в загрузе тому, что приехало на игру, и знали ли об этом мастера, меняли ли загруз соответственно если знали?

2014-08-29 в 03:22 

Six Tales
Узник, а что по игре-то, когда источник вдохновения приехал так поздно, что никому не досталось(((
Мне жаль, что от того что происходит, боль у тех, чей покой и радость именно нам важны. Мне жаль, что не достаточно моих публичных извинений, а мастерам не в чем себя упрекнуть, и разговор продолжает продолжаться. С десятого, двадцатого захода я буду еще злее))
Но если дело не в расследовании метода чтений и моих извинениях, внимание:

Какова на самом деле цель первичного заявления в этом посте?

2014-08-29 в 03:37 

Узник
- Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь… © Тот самый Мюнхгаузен
Six Tales, Какова на самом деле цель первичного заявления в этом посте? я прямолинейна и склонна думать о людях хорошо. в случае, если они не стремятся доказывать мне обратное. Если вернуться к автору : "Надеюсь, что в данной мастерской группе этого больше не будет." (с) думаю потребности соответствуют цитате. Или мои выводы опровергнут.

2014-08-29 в 03:49 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Six Tales,
читать дальше
учитывая, что ответы на заданные вопросы не касаются персонажа Анри Дарзье, говорить о них считаю разумным только с заинтересованными лицам (Ариго и Джастином), если они того захотят.

2014-08-29 в 09:35 

Six Tales
Но, Тома, я там кстати в цитате выделила жирным твое заявление о том что "иного ничего игрокам от мг не было".
Ты это не захочешь опровергнуть?.. Или просто тихо сотрешь как сообщения про приходящих с претензиями?

2014-08-29 в 09:37 

Six Tales
И уж точно вопрос честности и подхода мастеров касается равно каждого игрока, как же иначе.

2014-08-29 в 11:04 

maraCoBa
''Какова на самом деле цель первичного заявления в этом посте?''
Перечитай еще раз пост, там все написано. Последняя строчка.


''разговор продолжает продолжаться''
Я не знаю зачем ты продолжаешь полемику.
На мой вопрос ты все равно не ответила, просто перевела разговор в другую сторону.
А больше ничего другого мне знать и не надо. Остальное ты объяснила в скайпе.


И да, все делалось с разрешения мастеров, разумеется.

2014-08-29 в 11:13 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
Я не знаю как еще яснее можно сказать то, что Тома сказала в первом комментарии к этому посту:

Больше того, по нашей версии Дарзье не слышал, о чем говорили Джастин и Ариго (см. кусок загруза). Я кстати до сих пор не знаю, о чем они говорили.

Целью упоминания ссоры Джастина и Ариго в загрузе Дарзье было просто обозначить, что он заметил, что у персонажей был какой-то повод поссориться. Игроки не говорили с мастерами об изменении загруза в результате предыгровых сыгровок. В загрузах написано то, что написано. Если бы мастера получили запрос на изменение ситуации на момент игры, они бы либо его приняли – и тогда, как ни удивительно, в загрузе стояли бы другие факты - либо они бы его отклонили.

Six Tales Но мне непонятно другое. Какое отношение твой вопрос имеет к проблеме, обсуждаемой здесь, помимо того, что наглость иногда сходит за смелость и прямоту, а ты как мы знаем всегда прав?

2014-08-29 в 11:26 

Six Tales
Спасибо, Юля. Просто если в загрузах игроков, как их повесила Тома, про насилие в течение трех лет ничего нет... И на самом деле игроки придумали это, а мастера им разрешили, то
- тут было много текста. Но если кратко то я очень удивлюсь.

2014-08-29 в 11:35 

maraCoBa
Six Tales, а я не понимаю причины твоего удивления.

И еще раз, не переводи тему, ответь наконец на мой вопрос.
Зачем ты давала всем читать мою личку?
Чего ты этим добивалась?

2014-08-29 в 11:56 

Cleonte
Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Six Tales, "почему собаки лижут свои яйца"... Потому что они Могут.

о, уже и благородных собак приплели.Узнаю многословие и пустое бахвальство. А ведь логичнее было бы сразу и прямо ответить на вопросы ТС.

Больше, больше комментариев!

да-да, это ведь такая площадка для самовыражения. И хрен с тем, что идет серьезный разговор о пожизневой чистоплотности. Я ведь игрок со стажем, мне можно Все!

2014-08-29 в 12:19 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Six Tales,
все относительно мест в загрузах, касающихся отношений Ариго и Джастина я процитировала. Окончательные загрузы утверждались с большинством игроков. Добавить могу только, что Джастин с Алвой около полугода, так что да - это одно и то же. Шантаж был, когда все встретились в Олларии.

2014-08-29 в 12:26 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Господа, предлагаю на этом завершить дискуссию. Те кто хотел высказаться, высказались.
Six Tales принёс извинения. Этого достаточно, остальное уже бессмысленная ругань, возникающие вопросы можно решить в частном порядке. Когда приедет Нарвен, она сможет высказаться.

Как мастер я хочу извиниться перед игроками за возникновение подобной ситуации. Возможно, это следствие недостаточной работы с игроками, в результате чего они интерпритировали изложенные в загрузах факты по своему.

2014-08-29 в 12:27 

maraCoBa
Six Tales,
Мастера знали про то, что письмо было написано 4 месяца назад. Прошу прощения за неточную фразу.
Читаю и печатаю с работы, урывками)))

Совсем не понимаю твоего выяснения отношений.
Как это относится к тому, что дали почитать мою личку, потом ее записала, а потом радостно всем раздали.
И я бы кусочку дала рейтинг R, кстати.
Это в ответ, на "персонажный словесный разговор"

PS: ответь на вопрос)))

2014-08-29 в 12:29 

maraCoBa
toma-km,
Согласна, это уже бесмысленная ругань.
Надо заканчивать.

2014-08-29 в 12:49 

Six Tales
Да видишь то жрет комментарии то по два раза отправляет.

Не планировала его никому показывать, но не смогла в итоге обьяснить персонажное разнообразное отношение к Джастину. Вроде как пострадавший, но испорченный. Но что-то еще. Наверное на игре я могла бы получить ту же информацию и достаточно точно, но в пересказе всегда необьективней.

Если ты закончила с мастерами и тем что у них такого больше не будет, то и нечего больше ждать)

2014-08-29 в 12:57 

_narwen
Огого.. А я и не в сети.. Юля - есть претензии, приходи пообщаемся. Нормально. А то ты пишешь "давай закончим", а потом - вот..
Значит так. Наверное надо было идти с этим к мастерам, но дергать их не хотелось. С некоторого момента персонажи начинают жить своей жизнью - и ею живут уже вне зависимости от того, что там говорят игроки. Это был единственный кусок, который мог спалить кто бы то ни было - вот его Дарзье и спалил.
Если Джастин вел себя так, как вел, Ариго, так как вел он - ну и ку. Юлька, если бы я палила просто отвратительный кусок - это был бы ни этот, думаю, ты понимаешь о чем я. Там был только диалог и в нем не было изменено ни слова.

Но да, моя ошибка была не прийти с этим к мастерам. За что и извиняюсь.

2014-08-29 в 13:00 

maraCoBa
Ну, мастера мне сказали главное))
Что такого в загрузе не было.

Спасибо за ответ, наконец дождалась)))). Хотя зачем, что-то объяснять про персонажа и его отношения к другому персонажу после игры, не знаю.
Но это действительно уже не важно.

2014-08-29 в 13:04 

maraCoBa
Но да, моя ошибка была не прийти с этим к мастерам. За что и извиняюсь.

А еще ты не спросила меня о разрешении слива лички Сэнди и всем остальным.
И ты же понимаешь, что какой именно кусок выставляется на показ не важно.

2014-08-29 в 13:08 

_narwen
maraCoBa, важно.
Нет, сказать не могла - тогда бы ты знала, что Дарзье был про нас в курсе. Ариго был в курсе, что Дарзье знает, Джастин - нет.

2014-08-29 в 13:13 

maraCoBa
_narwen,
Ты могла спросить согласна ли я на использование части лички для игры.

Без объяснения причин, без указания точного места.
Но ты предпочла сделать все за моей спиной.
Ну как бы ОК

2014-08-29 в 13:19 

_narwen
maraCoBa, "за моей спиной"... :facepalm:

Юля, ты хочешь извинений? Ок, я извиняюсь. За то что использовала часть сыгровок в личке и с другими сыгровками. Жаль, если это доставило тебе ряд неприятных минут. Судя по этому посту доставило.

2014-08-29 в 13:21 

maraCoBa
Спасибо за извинения.

Думаю, пора заканчивать.

2014-08-29 в 13:37 

_narwen
maraCoBa, пожалуйста =)

2014-08-29 в 13:43 

maraCoBa
_narwen,

''Пожалуйста =)''
''Обращайтесь еще?'')))))

2014-08-29 в 13:46 

_narwen
maraCoBa, пожалуй что достаточно)))))

2014-08-29 в 13:56 

maraCoBa
_narwen,
Пожалуй, да)))

2014-08-29 в 13:59 

_narwen
Узник, maraCoBa, и последнее..

"Надеюсь, что в данной мастерской группе этого больше не будет." (с)

Более чем странно обвинять в подобном мастеров. Все претензии ко мне, пожалуйста.

2014-08-29 в 14:05 

maraCoBa
Мастера выше объяснили, что все произошло без их согласия.
Никто никого не обвиняет)))

2014-08-29 в 14:07 

_narwen
maraCoBa, Никто никого не обвиняет)))

это заметно =))))

2014-08-29 в 14:21 

maraCoBa
_narwen,
Все вопросы разрешились.
С мастерами я поговорила, все мирно и хорошо))))

2014-08-29 в 14:23 

_narwen
maraCoBa, это хорошо)) я люблю хеппи-энды =))

2014-08-29 в 14:30 

maraCoBa
_narwen,
Хорошо, что я тебя этим порадовала)))

Ладно, действительно пора расходиться.

   

Лето победителей

главная