Так как ближе к игре мастера будут явно заняты другим, и скорее всего не будет времени искать для вдохновения игроков прообразы событий игры, делаем это прямо сейчас.

Мы немножко забудем, что Кэртиана – не Земля. Логика заговоров и дворянских восстаний в сюжете игры конструируется, исходя из исторических образцов. Поэтому для успеха каждой из сторон советуем внимательно ознакомиться с типичными причинами мятежей и типичными же причинами их провала (чтобы избежать, разумеется ).

Для начала – выкладываю здесь пересказ основных наблюдений о дворянских мятежах против короны во Франции XVII века. Так как у Камши политический механизм мятежей дан пунктиром, предлагаю просто ознакомиться с тем, как это работало в реальной истории.

читать дальше

Целиком книга доступна здесь, к сожалению написана она скучновато, но мало ли.